Удобство для тех, кто заходит с мобильных устройств

Еще в апреле Google улучшила ранжирование тех сайтов, чьи создатели позаботились о качественном отображении на мобильных устройствах. Почему это так важно:

– улучшается видимость в поиске;

– улучшается конверсия.

 

Посетитель, который попал на сайт с мобильной выдачи, сможет найти нужную информацию:

– текстовый материал;

– товар или услугу;

– номер телефона;

– многое другое.

 

Мероприятия по технической оптимизации проекта

Перед долгожданным стартом сайта важно убедиться в правильности многих вещей, относящихся к технической оптимизации:

– закрытые от индексирования страницы, а также пустые;

– перелинковка (УВ страниц, входящие/исходящие ссылки для каждой страницы);

– внешняя ссылочная масса;

– серверные ошибки на сайте;

– response codes;

– ошибки URL;

– пустые тайтлы, дубликаты тайтлов;

– графика на сайте.

 

Структура и семантическое ядро

На данный момент широкое семантическое ядро – это практически тренд в SEO. Перед созданием сайта нужно разработать его грамотную структуру, на основании которой потом создать СЯ (семантическое ядро). Помните, что с недавних пор оба поисковика отдают предпочтение для размещения в топе тем страницам, которые оптимизированы сразу под несколько запросов.

 

Обратные ссылки

В интернете часто можно встретить такой набор рекомендаций по обратным ссылкам: плавный рост и динамика, качество. От себя добавим, что также часто работает резкий (но равномерный) прирост количества ссылок.

– Максимальная естественность ссылочной массы;

– минимальное использование ключей в анкорах (до 5%);

– качественные доноры;

– разнотипность сайтов-доноров (ТОПы, блоги, форумы, соц. сети и так далее).

 

Наполнение

Качество контента важно не только для проектов, ориентированных на коммерческое использование, но и для информационных. Интерес посетителя должен быть удовлетворен наполнением той страницы, на которую он попал. Правила для написания статей: полезность, не менее 1000 слов на статью, наличие структуры.

 

Умение ждать результата

В коммерческих тематиках практически не бывает быстрого попадания проекта в топ даже при наличии хорошего бюджета. Кроме того, не стоит забывать о таких моментах, как песочница, траст, стратегия продвижения и размер бюджета.

 

Привлечение трафика из других источников

Не нужно забывать, что кроме поисковой оптимизации есть и другие способы нарастить посещаемость: контекстная реклама, ремаркетинг, социальные сети. Если проект – это сервис или продукт, то сразу обратите внимание на социальные сети, контекст, размещайте статьи на близких по тематике популярных сайтах.