Целевые страницы обязательно должны участвовать в перелинковке и пользователь, применяя фильтры, должен попадать на эти страницы, если такие страницы предусмотрены под конкретные критерии. Нет готового шаблона, как именного корректно все реализовать, в каждом случае нужен индивидуальный подход. Поэтому, если возникают трудности, стоит проконсультироваться с опытным оптимизатором.

4. Индексация служебных страниц
Еще одна проблема, возникающая при использовании фильтров – это создание большого количества ненужных страниц, которые индексируются поисковиками, и это сильно влияет на индексацию целевых страниц. Появляется большое количество дублей, что сказывается на глобальной оценке качества ресурса.

В решении этого вопроса помогут приведенные ниже советов:

– закрывайте ненужные странице в файле robots.txt;

– используйте тег <noindex>, для закрытия содержимого страницы от индексации;

– используйте атрибут rel=canonical, для определения канонических страниц – это поможет поисковику определить основную страницу, игнорируя дубликаты.

5. Ошибки при генерации URL

Продуманная структура сайта и небольшая вложенность страницы – положительные качества сайта, сказывающиеся на удобстве использования и на продвижении. Многие разработчики не уделяют этому пункту особого внимания, так как он не входит в список первостепенных требований, но может повлиять на продвижение.

Дело в том, что в адресе страницы часто фигурируют ненужные разделы и подразделы, из-за чего увеличивается уровень вложенности страницы и на индексацию уходит больше времени. Если для пользователя такие разделы не представляют интерес, от них можно отказаться и исключить из структуры URL, или объединять пару разделов в один, уменьшая уровень глубины страницы.

6. Автозаполнение метатегов и заголовков

При наличии нескольких тысяч страниц на сайте, вручную прописывать заголовки к каждой странице и заполнять метаданные не представляется возможным, и в этом случае автоматическое заполнение – единственное верное решение. Но, в результате автозаполнения возникают дублированные, малоинформативные заголовки или заголовки нерелевантные поисковому запросу. Как следствие – ухудшается оценка качества сайта со стороны поисковых роботов, сайт теряет позиции по низкочастотным запросам и ухудшается поисковый трафик.

Чтобы избежать таких неприятностей нужно: предусмотреть создание уникальных текстов заголовком и описаний для каждой страницы, для каждого типа страниц, реализовать гибкую настройку, сделать возможным, задавать свои шаблоны для различных типов страниц.