Исходящие ссылки.

Как ни странно, но при подсчете траста учитывается не только качество сайта ссылающегося на Ваш сайт, но и качество сайта на который ведет ссылка с Вашего сайта. Так что, к вопросу расположения внешних ссылок на своем ресурсе подходите крайне внимательно.

Качество сайта.

К перечню критериев, определяющих качество сайта, относятся:

– удобный интерфейс;

– приветливый дизайн;

– наличие необходимой контактной информации;

– качество хостинга и время загрузки страницы;

– уникальный контент;

– внутренняя оптимизация;

– информативность размещаемой информации;

– адаптация под мобильные устройства;

– отсутствие вредоносного кода и ошибок.

Посещаемость.

Для поисковика, определить посещаемость ресурса не составляет никаких трудностей, тем более что каждый веб-мастер пользуется инструментами аналитики, такими как Google Analytics и Яндекс.Метрика, что дает поисковику подробную информацию о посетителях сайта, о количестве просмотренных страниц, о времени пребывания на сайте. И, конечно же, чем эти показатели лучше и чем больше посетителей приходит на сайт, тем больший эффект это оказывает на уровень доверия.

Ссылки с трастовых каталогов.

Наиболее авторитетным каталогом сайтов для Google, является Dmoz (dmoz.org), для Яндекса – Яша (yaca.yandex.ru). Есть и другие, менее авторитетные, но даже они оказывают свое влияние. Попасть в такие каталоги тяжело, модерация может длиться до 3-х месяцев и больше, и то нет гарантии, что Ваш ресурс туда примут. Хотя, при наличии лишних средств можно себя подстраховать.

Доверие посетителей

Если пользователь переходит на сайт из поисковой выдачи и возвращается обратно к поиску, это говорит о том, что он не нашел нужную информацию и будет пробовать найти ее на другом ресурсе. Такое поведение говорит о недоверии посетителя к сайту, а соответственно влияет на траст поисковика. Больший плюс получит тот сайт, на котором посетитель остановит поиск.

  1. Повышение траста

Этот пункт напрямую связан с предыдущим. Чтобы поднять, траст нужно поработать над улучшением факторов, влияющих на доверие:

Увеличиваем возраст сайта.

Естественным методом возраст не увеличиться сам собой за короткий промежуток времени, но можно его поднять искусственно, заполучив старое доменное имя, давно проиндексированное поисковиками, и склеить его с именем своего сайта. Пока что такой способ действует, но сколько этот фокус еще проработает – неизвестно.

Обзаводимся естественными ссылками:

– тщательно подбирайте доноров, с хорошими показателями;

– размещайте ссылки, помимо главной страницы, на все остальные;

– в анкоре ссылки, вместо ключа используйте URL;

– размещайте ссылки на ресурсах, где много заинтересованной публики.

Ссылаемся на качественные ресурсы.

Ссылаясь на внешние ресурсы, тщательно анализируйте их и ставьте ссылки только на качественные, а то и вообще стоит отказаться от этой затеи и не захламлять сайт внешними ссылками.

Регистрируемся на трастовых сайтах.

Попробуйте протолкнуться в Дмоз и Яшу, но не забывайте про другие трастовые каталоги, они тоже сделают свою работу.

Работаем над качеством сайта.

Перечислять все критерии качества не будем, они описаны в предыдущем пункте, но уделить им должное внимание нужно обязательно. Некачественный и неинтересный сайт никогда не заслужит доверие поисковиков.

  1. Как не потерять доверие

К сожалению, мало завоевать траст, его нужно еще и удержать. Нарушив указания, перечисленные в предыдущих пунктах, можно легко лишиться доверия поисковиков, а значит и потерять позиции в результатах поиска. Чтобы этого не случилось, нужно придерживаться рекомендаций и работать над улучшением ресурса, делать сайт таким, чтобы пользователю ресурс был интересен. Завоевав уважение среди посетителей, вскоре, Вы заслужите и уважение у поисковиков.