На данной вкладке содержится информация о теге title. Внимательно изучите все нюансы, связанные с этим важнейшим тегом.

После установки фильтра «Missing» получим страницы, где отсутствует title-тег. Естественно, необходимо придумать релевантный вариант для каждой такой страницы и прописать его.

Если активировать фильтр «Multiple», станет понятно, где тайтл используется более одного раза. Подобная ошибка редко возникает, но все равно нужно не забывать проверять.

По дублям тайтла легко отыскать страницы с дублями контента, после чего внести оперативные правки в свой проект.

Приведем классические случаи в качестве примеров:

– системные страницы проекта, которые отвечают за покупку, фактически в индексе присутствовать не должны;
– проблема пагинации: на первой странице каталога размещена ссылка с лишним параметром.

Желательно чтобы на вашем сайте h1 и title везде отличались. Прежде всего, это касается тех проектов, которые называют «контентными», но также важно для разделов с контентом коммерческих сайтов. Вам надо установить фильтр «Same as H1», потом просмотреть список страниц и внести исправления там, где это нужно.

7

Оптимизация тайтла

После внесения всех основных правок можно начинать оптимизацию тайтлов с целью приведения их к требуемому формату (если размер тайтла превышает 65 знаков или 482 пикселя, то поисковая система урежет его в выдаче). Слишком короткие тайтлы (до 30 знаков или до 200 пикселей) предположительно плохо раскрывают суть содержания страницы.