На вкладке Description содержится информация про одноименный seo-тег, который используют, в основном, для формирования сниппета на страницах поисковых результатов. В связи с этим его грамотное заполнение способно в значительной степени повысить CTR вашего сайта в поисковой выдаче.

Кроме того, если description отсутствует или шаблон его генерации слишком прост, поисковая система Google воспринимает это в качестве плохого сигнала и переносит подобные страницы проекта в дополнительный индекс. Поэтому рекомендуется данному мета тегу уделить столько внимания, сколько нужно.

Процесс анализа данных по description аналогичен проделываемой работе, связанной с Title.

Вкладка Keywords

Тег keywords уже давно не имеет того значения для seo, как раньше, поэтому нет смысла уделять ему особое внимание. Но если принято решение о заполнении keywords, то только уникальным содержимым, описывающим страницу.

Вкладка H1

Подробно описывает употребление на сайте этого тега. Правильно пользуйтесь тегом H1 не смотря на то, что большого значения для seo он уже не имеет.

– Missing: список страниц, где нет тега H1 (желательно, чтобы он присутствовал на всех страницах, поскольку пользователи ориентируются на него при определении ценности контента);
– Duplicate: дубли H1 в пределах сайта (для каждой страницы H1 обязан быть уникальным);
– Over 70 characters: длина H1 превышает 70 знаков (слишком длинные заголовки нежелательны);
– Multiple: не забывайте об уникальности тега H1, множественное его использование недопустимо.
На вкладке Description содержится информация про одноименный seo-тег, который используют, в основном, для формирования сниппета на страницах поисковых результатов. В связи с этим его грамотное заполнение способно в значительной степени повысить CTR вашего сайта в поисковой выдаче.

Кроме того, если description отсутствует или шаблон его генерации слишком прост, поисковая система Google воспринимает это в качестве плохого сигнала и переносит подобные страницы проекта в дополнительный индекс. Поэтому рекомендуется данному мета тегу уделить столько внимания, сколько нужно.

Процесс анализа данных по description аналогичен проделываемой работе, связанной с Title.

Вкладка Keywords

Тег keywords уже давно не имеет того значения для seo, как раньше, поэтому нет смысла уделять ему особое внимание. Но если принято решение о заполнении keywords, то только уникальным содержимым, описывающим страницу.

Вкладка H1

Подробно описывает употребление на сайте этого тега. Правильно пользуйтесь тегом H1 не смотря на то, что большого значения для seo он уже не имеет.

– Missing: список страниц, где нет тега H1 (желательно, чтобы он присутствовал на всех страницах, поскольку пользователи ориентируются на него при определении ценности контента);
– Duplicate: дубли H1 в пределах сайта (для каждой страницы H1 обязан быть уникальным);
– Over 70 characters: длина H1 превышает 70 знаков (слишком длинные заголовки нежелательны);
– Multiple: не забывайте об уникальности тега H1, множественное его использование недопустимо.