Несмотря на постоянные изменения в алгоритме поисковика, большинство факторов, влияющих на позицию сайта, остаются неизменными и ссылочная масса один из них. От количества и качества внешних ссылок зависит место в поисковой выдаче. Поэтому, выбирая сайт, на котором Вы хотите разместить обратную ссылку, стоит придерживаться следующих рекомендаций.

Тематика
Тематика ресурса с обратной ссылкой должна быть аналогичной тематике продвигаемого сайта. Такая ссылка для поисковика будет выглядеть более естественной и окажет большее влияние. Размещать ссылки на площадках другой тематики можно, но результат будет хуже. Стоит помнить, что большое количество ссылок с ресурсов несоответствующей тематики вызовет подозрение у поисковика и сайт может попасть под фильтр, а в худшем случае забанен и исключен из результатов поиска.

Возраст домена
Чем меньше возраст сайта, тем меньшее доверие со стороны поисковой системы. Ссылка с такого сайта будет играть незначительную роль. Если же возраст сайта-донора от полу года и выше, ссылка будет иметь более весомое значение и благоприятно скажется на положении сайта-акцептора. Поэтому, выбирая площадку для размещения, обращайте внимание на возраст сайта-донора.

Уровень домена
Доменная зона донора должна быть второго уровня: .ru, .com, .net и так далее. Не стоит размещаться на доменном имени третьего уровня.

Уровень вложенности страницы
Поскольку робот начинает сканировать сайт, начиная с главной страницы, постепенно опускаясь глубже, размещать обратную ссылку лучше на страницах, не ниже третьего уровня. Чем выше уровень страницы, тем быстрее поисковик сможет проиндексировать ссылку. Правда, на биржах такая ссылка будет стоить дороже.

Показатели сайта
Показатели ТИЦ и PageRank на положение сайта в выдачи играют значительную роль, они говорят об авторитетности сайта. Ссылка с авторитетного ресурса окажет положительное влияние не только на продвижение сайта, но и передаст значительный вес акцептору. Не смотря на то, что Google уже давно отказался от использования PageRank и делает акцент на другие факторы, определяющие качество сайта, подняться в глазах Яндекса, увеличив ТИЦ, все еще можно.

222

Количество внешних ссылок
Поскольку вес, который страница может передать акцептору, делиться на количество внешних ссылок, желательно подбирать страницы с меньшим их количеством. Оптимальным показателем считается 2 ссылки, включая Вашу. Страницы с большим количеством исходящих ссылок расцениваются поисковиками, как помойки, и ссылка с такой страницы не принесет желаемого результата.