6. Методы наращивания ссылочной массы
Со временем старые методы наращивания ссылочной массы теряют свою уникальность, и услуги ссылочных бирж становятся неактуальными. Каждая ссылка должна быть полезной для пользователя и иметь переходы. Для поисковой системы такая ссылка выглядит естественной, и оказывает большее влияние на продвижение. Поэтому, лучше отказаться от покупок ссылок и обратиться к крауд-маркетингу, иными словами именуемому «сарафанным радио».

7. Работа над улучшением коммерческих факторов
Коммерческие факторы относятся скорее к маркетингу, чем к SEO, но они оказывают свое положительное влияние на развитие сайта компании. Улучшить эти факторы можно следующим образом:
– Расширить контактную информацию (номер телефона, ICQSkype, E-Mail). Чем больше такой информации, тем лучше.
– Убрать рекламу на сайте. Переизбыток рекламы вызывает негативное впечатление у посетителя и появляется вероятность потерять потенциального клиента. Поэтому, лучше уменьшить наличие рекламы до минимума, а то и целиком избавиться от нее.

– Карточка товара должна иметь удобное и понятное оформление, содержать всю необходимую информацию о товаре.

– Работать над ассортиментом товаров, постоянно пополняя новыми продуктами.

Помимо этого, к коммерческим факторам относится доставка, поддержка, наличие онлайн-косультанта и другие дополнения полезные пользователю.

8. Оптимизация по шаблону
При значительном количестве страниц, их добавление и обновление происходит в автоматическом режиме, что приводит к полному отказу от ручного внесения изменений. Такой подход неправильный, поскольку описание для каждого товара должно быть уникальным, а значит, требует человеческого вмешательства. Добавить вручную описания сразу для тысячи товаров не представляется возможным, но можно все делать постепенно, правильно расставив приоритеты и начав с более важных разделов, постепенно наполняя второстепенные страницы.

9. Работа над внутренним потенциалом
В погоне за увеличением трафика многие веб-мастера стремятся расширить список поисковых запросов, не задумываясь над тем, что результатов можно добиться, работая над уже существующими ключевыми словами. Если Вы хотите привлечь больше пользователей на Ваш сайт, обратите внимание на следующие пункты:

– Когда сайт попадает в топ поисковой выдачи по определенному запросу, внимание этому запросу перестает уделяться. Попасть в десяток лидеров это конечно хорошо, но чем выше позиция в поиске, тем большее количество потенциальных клиентов это привлечет. Не стоит останавливаться на десятке.

– Проанализируйте, по каким еще запросам, помимо продвигаемых, пользователи попадают на Ваш ресурс. Стоит поработать над этими запросами.

– Поработайте над изменением дизайна, упрощением навигации, расширением фильтров и так далее. Посмотрите, что из этого поможет выжать максимум из уже имеющихся посетителей.

10. Развитие и улучшение проекта
Если не идти в ногу со временем, можно потерять уже достигнутые позиции, так как Ваши конкуренты не дремлют. Они следят за нововведениями и внедряют в свои проекты, показывая поисковикам, что их ресурсы более современные, чем Ваш, который продолжительное время не обновлялся. Чтобы этого не произошло, нужно регулярно улучшать и развивать сайт, согласно нынешним тенденциям:

– наличие адаптивного дизайна;

– переход на https – протокол;

– внедрение микроразметки;

– анализ и работа с коммерческими факторами.

Этим десятком рекомендаций список не ограничивается. Их значительно больше, но здесь отобраны основные, которыми пренебрегают владельцы молодых проектов. Придерживайтесь этих советов, и скоро Вы получите первые результаты.