Общие принципы продвижения интернет-магазина схожи с методами продвижения других сайтов, но на некоторые моменты стоит обратить внимание.

  1. Рациональное распределение времени на старте проекта

Утверждение ТЗ, разработка дизайна, наполнение сайта – это трудоемкий процесс, на который уходит от 4-х месяцев до полугода. Чтобы не терять это время зря, можно на старте создать небольшой сайт с самой необходимой информацией, постепенно наполняя и дорабатывая его, а параллельно с этим приступить к продвижению внешними фактора.

  1. Анализ конкурентов, расстановка приоритетов и оценка сроков продвижения

Не стоит кормить себя ожиданиями и рассчитывать на скорый успех. Продвижение по низкочастотным запросам дает результаты только через 2-3 месяца работы. На продвижение по высокочастотным запросам на продвижение уходит от полугода до года, а в случае повышенной конкуренции, достигнуть ТОПа получится только года через два.

С чего же начать:

– первым делом нужно проанализировать своих конкурентов по низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным запросам и оценить с кем Вы соперничаете;

– найти категорию продукции с меньшей конкуренцией и уделить первостепенное внимание ей;

– постарайтесь найти группу товаров, в которой Вы сможете конкурировать: предложить более широкий ассортимент товаров, выгодные условия покупки/продажи и так далее.

  1. Гибкая система управления

Для интернет-магазина важно наличие набора инструментов для удобного управления, уникального для каждой группы товаров. Грамотно составленная фильтрация по критериям помогает посетителям найти интересующий товар, расширяет семантическое ядро сайта, увеличивая трафик.

  1. Тестирование изменений

Прежде чем вносить на сайт глобальные изменения, стоит начать с незначительных внедрений и посмотреть, как это скажется на поведении ресурса в результатах поискового ранжирования. Убедившись, что сделанные доработки показывают положительный результат, можно применять их к остальным страницам. В противном случае, есть вероятность сделать только хуже, а вернуть все назад не так легко.

  1. Семантическое ядро

В большинстве случаев, при продвижении интернет сайта, семантическое ядро создается в начале проекта, после чего веб-мастер может навсегда забыть о нем. Этого вполне достаточно для большинства сайтов, но при продвижении интернет-магазина нужен немного другой подход. Учитывая, что новые товары появляются постоянно, а вместе с ними растет и количество запросов, семантическое ядро нуждается в постоянном внимании и доработке.